Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
Наш дом – Земля
[1]
Исследования природных объектов (водных, почвы, атмосферы), Каким должен быть Ваш дом, Ваша школа, Ваш район, наш Восточный округ, наш город.
|
Город, в котором я живу
[1]
Проекты по улучшению экологического состояния города
|
Фауна
[1]
Работы по исследованию состояния растительного покрова, флоры и фауны.
|
Сохраним Землю
[1]
Проекты практической направленности с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и реальными предложениями, направленными на улучшение её состояния.
|
Экологическая лаборатория
[1]
5.1. Работы об энергии, используемой человеком, её влиянии на человека и окружающую среду, предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека; 5.2. Работы по изучению альтернативных источников энергии; 5.3. Изучение влияния физических воздействий (шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д.) на окружающую среду и человека, обеспечение безопасности и защиты от физических воздействий
|
Космическая деятельность человека
[1]
6.1. Предложения о проведении экспериментов на борту космической станции. 6.2. Космическая энергетика, космические транспортные системы, освоение планет Солнечной системы. 6.3. Исследовательские работы по истории освоения космоса, о жизни и деятельности ученых, конструкторов, инженеров.
|
Компьютерные клипы, Веб-сайты
[1]
7.1. Видеоклипы и мультипликация на темы «Защита окружающей среды», «Земля в настоящем и будущем», «Космонавтика», «Мы с друзьями в космосе», «Загадки природных явлений», «Физика вокруг нас» и т.п. 7.2. Веб-сайты (оценивается технология разработки, информационная полнота, технология поддержания информации, опыт эксплуатации и т.п. 7.3. Развивающие игры.
|
Презентация
[1]
(для младшей возрастной группы 10-13 лет) Работы на темы: «Земля в настоящем и будущем», «Мы с друзьями в космосе», «Экологическая тема», «Загадки природных явлений», «Свободная тема».
|
Приборы и методики
[1]
9.1. Приборы и оборудование для экологического мониторинга сконструированные своими руками или усовершенствованные. 9.2. Методики экологического мониторинга созданные педагогами или научными руководителями и апробированные на практике. 9.3. Авторские программы и методики учебного и дополнительного образования.
|
Краеведение
[1]
Рассматриваются проекты, раскрывающие краеведческую деятельность в рамках района, округа, города. В том числе созданные или находящиеся в стадии создания экспозиции краеведческих музеев, экологические тропы и т.д. Сохранение памятников природы.
|
Основы безопасности жизнедеятельности
[1]
Работы по всем аспектам безопасного поведения в условиях городской, природной среды.
|
Конкурс творческих работ
[1]
Данное направление представляет возможность реализовать творческие способности, показать, как Вы видите Землю в настоящем и будущем. Творческая работа может быть оформлена в виде рисунка, плаката, фотоработы, графики, компьютерной графики, стихов, песни, сказки, рассказов, изделий прикладного искусства, экологического костюма, моделей.
|
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Список работ по теме Конкурс творческих работ |
Список работ по теме Основы безопасности жизнедеятельности |
Список работ по теме Краеведение |
Список работ по теме Приборы и методики |
Список работ по теме Презентация |
Список работ по теме Компьютерные клипы, Веб-сайты |
Список работ по теме Космическая деятельность человека |
Список работ по номинации Экологическая лаборатория |
Список работ по номинации Сохраним Землю |
Список работ по категории Фауна
Фауна |
Просмотров: 2208 |
Загрузок: 165 |
Добавил: rassvet |
Дата: 15.01.2010
|
|
|
|
Поиск |
|
|
|