Проекты практической направленности с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и реальными предложениями, направленными на улучшение её состояния.
5.1. Работы об энергии, используемой человеком, её влиянии на человека и окружающую среду, предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека; 5.2. Работы по изучению альтернативных источников энергии; 5.3. Изучение влияния физических воздействий (шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д.) на окружающую среду и человека, обеспечение безопасности и защиты от физических воздействий
6.1. Предложения о проведении экспериментов на борту космической станции. 6.2. Космическая энергетика, космические транспортные системы, освоение планет Солнечной системы. 6.3. Исследовательские работы по истории освоения космоса, о жизни и деятельности ученых, конструкторов, инженеров.
7.1. Видеоклипы и мультипликация на темы «Защита окружающей среды», «Земля в настоящем и будущем», «Космонавтика», «Мы с друзьями в космосе», «Загадки природных явлений», «Физика вокруг нас» и т.п. 7.2. Веб-сайты (оценивается технология разработки, информационная полнота, технология поддержания информации, опыт эксплуатации и т.п. 7.3. Развивающие игры.
(для младшей возрастной группы 10-13 лет) Работы на темы: «Земля в настоящем и будущем», «Мы с друзьями в космосе», «Экологическая тема», «Загадки природных явлений», «Свободная тема».
9.1. Приборы и оборудование для экологического мониторинга сконструированные своими руками или усовершенствованные. 9.2. Методики экологического мониторинга созданные педагогами или научными руководителями и апробированные на практике. 9.3. Авторские программы и методики учебного и дополнительного образования.
Рассматриваются проекты, раскрывающие краеведческую деятельность в рамках района, округа, города. В том числе созданные или находящиеся в стадии создания экспозиции краеведческих музеев, экологические тропы и т.д. Сохранение памятников природы.
Данное направление представляет возможность реализовать творческие способности, показать, как Вы видите Землю в настоящем и будущем. Творческая работа может быть оформлена в виде рисунка, плаката, фотоработы, графики, компьютерной графики, стихов, песни, сказки, рассказов, изделий прикладного искусства, экологического костюма, моделей.
The знания довольно полезный. Посетите также мою страничку
взгляните и мою страничку и дайте ей оценку
http://roof22.ru/user/MagnoliaSqw/ карон бийч пукет https://hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%b8%d0%b7%d0%b1%d1%8f%d0%b3%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d0%be%d1%82-%d1%81%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%b0-%d0%b8-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%ba%d0%be-%d1%89%d0%b5-%d1%81%d1%82/ забележителности в банкок и пукет https://hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d1%85%d1%83%d0%ba%d0%b5%d1%82-%d1%82%d0%b0%d0%b9%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b4-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc/ почивка в тайланд остров пукет http://mosca.asia/board_gCqZ83/2506343 българи на пукет
Привет. Приглашаю Вас на HF сервер Сервак приглянется тем кто приветствует размерянную стратегию с замыслом на постепенное доминирование. Вероятно не придется по вкусу предпочитающим набежать и всех победить. Скользящим мимо любителям поскакать по серверам переоткрывашкам, ловить мало, т.к. настоящие игроки их очень быстро поломают :)
Этой ночью осматривал материалы инет, и неожиданно к своему восторгу увидел важный сайт. Посмотрите: http://9296299599.ru - Укладка паркета Орехово-Зуево. Для меня этот ресурс показался довольно нужным. Удачи!
Автор: Самарина Анастасия, класс 8 «б» Руководитель: Егорова Надежда Александровна, учитель биологии ГОУ СОШ №664 Проект «Загрязнение черноморского побережья Крыма» В своей работе я затронула проблему загрязнения прибрежной полосы Черного моря. Сейчас побережье сильно загрязняется, и это вина не только заводов, фабрик и кораблей, сбрасывающих отходы в море, но и людей, живущих и отдыхающих у моря. Цель работы: Показать, что люди, отдыхая, не задумываются об окружающей среде, в которой они находятся и загрязняют её. В работе использовались фотографии, сделанные на черноморском побережье Крыма в период межсезонья 2008-2009 года и информация из интернета.
ГОУ СОШ №1282 Винник Кирилл "Деятельность Менделеева в создании порохов" В конце XIX века наряду с бурным ростом промышленного производства в Мире ведущие мировые державы включились в первую гонку вооружений. С освоением Дальнего Востока Российская Империя не могла не столкнуться с интересами других стран в этом регионе. Россия столкнулась с интересами Японии, Англии и Франции.
Помимо желания Менделеева помочь своей стране, ему ещё и поручили улучшить российский порох. Вопреки существующим противоречивым описаниям исследований Д. И. Менделеева, посвящённых бездымному пороху, по документальным сведениям хронологически они развивались следующим образом.
20 мая 1890 года управляющий Морским министерством вице-адмирал Н. М. Чихачёв предложил «послужить научной постановке русского порохового дела», на что Д. И. Менделеев, незадолго перед тем покинувший университет, ответил письмом, в котором, выражая согласие, указал на потребность включения в работу и заграничной командировки видных специалистов в области взрывчатых веществ — профессора Минных офицерских классов И. М. Чельцова, и управляющего заводом по производству пироксилина Л. Г. Федотова, и организации лаборатории по
Большое значение Д. И. Менделеев придавал промышленной и экономической стороне пороходелия. Ставя задачу использовать сырьё исключительно отечественного производства, он изучил возможности получения серной кислоты из местных колчеданов на заводе П. К. Ушакова в Елабуге и использования хлопчатобумажных «концов» с русских предприятий. Производство пороха в незначительном объёме было налажено на заводе П. К. Ушакова в городе Елабуге Вятской губернии и на Шлиссельбургском заводе под Санкт-Петербургом. Осенью 1892 года были проведены испытания, в том числе и адмиралом С. О. Макаровым, пироколлодийного пороха, получившие высокую оценку военных специалистов. За полтора года под руководством Д. И. Менделеева разработана технология пироколлодия, ставшего основой бездымного отечественного пороха, своими характеристиками превосходящего иностранные.