Вторник
13.11.2018
21:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
РАССВЕТ
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Наш дом – Земля [1]
Исследования природных объектов (водных, почвы, атмосферы), Каким должен быть Ваш дом, Ваша школа, Ваш район, наш Восточный округ, наш город.
Город, в котором я живу [1]
Проекты по улучшению экологического состояния города
Фауна [1]
Работы по исследованию состояния растительного покрова, флоры и фауны.
Сохраним Землю [1]
Проекты практической направленности с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и реальными предложениями, направленными на улучшение её состояния.
Экологическая лаборатория [1]
5.1. Работы об энергии, используемой человеком, её влиянии на человека и окружающую среду, предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека; 5.2. Работы по изучению альтернативных источников энергии; 5.3. Изучение влияния физических воздействий (шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д.) на окружающую среду и человека, обеспечение безопасности и защиты от физических воздействий
Космическая деятельность человека [1]
6.1. Предложения о проведении экспериментов на борту космической станции. 6.2. Космическая энергетика, космические транспортные системы, освоение планет Солнечной системы. 6.3. Исследовательские работы по истории освоения космоса, о жизни и деятельности ученых, конструкторов, инженеров.
Компьютерные клипы, Веб-сайты [1]
7.1. Видеоклипы и мультипликация на темы «Защита окружающей среды», «Земля в настоящем и будущем», «Космонавтика», «Мы с друзьями в космосе», «Загадки природных явлений», «Физика вокруг нас» и т.п. 7.2. Веб-сайты (оценивается технология разработки, информационная полнота, технология поддержания информации, опыт эксплуатации и т.п. 7.3. Развивающие игры.
Презентация [1]
(для младшей возрастной группы 10-13 лет) Работы на темы: «Земля в настоящем и будущем», «Мы с друзьями в космосе», «Экологическая тема», «Загадки природных явлений», «Свободная тема».
Приборы и методики [1]
9.1. Приборы и оборудование для экологического мониторинга сконструированные своими руками или усовершенствованные. 9.2. Методики экологического мониторинга созданные педагогами или научными руководителями и апробированные на практике. 9.3. Авторские программы и методики учебного и дополнительного образования.
Краеведение [1]
Рассматриваются проекты, раскрывающие краеведческую деятельность в рамках района, округа, города. В том числе созданные или находящиеся в стадии создания экспозиции краеведческих музеев, экологические тропы и т.д. Сохранение памятников природы.
Основы безопасности жизнедеятельности [1]
Работы по всем аспектам безопасного поведения в условиях городской, природной среды.
Конкурс творческих работ [1]
Данное направление представляет возможность реализовать творческие способности, показать, как Вы видите Землю в настоящем и будущем. Творческая работа может быть оформлена в виде рисунка, плаката, фотоработы, графики, компьютерной графики, стихов, песни, сказки, рассказов, изделий прикладного искусства, экологического костюма, моделей.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120

Форма входа

Главная » Файлы » Приборы и методики

Список "Приборы и методики" 2010
[ Скачать с сервера (28.0 Kb) ] 15.01.2010, 12:35
2010Список работ
Категория: Приборы и методики | Добавил: rassvet
Просмотров: 794 | Загрузок: 121 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 399  
Автор работы: Галкина Екатерина, ученица 11 класса
Руководитель работы: Ойкина Светлана Владимировна, учитель физики
ГОУ СОШ №1690 «Преображенская школа»
Название работы: «Особенности капиллярных явлений».
Цель работы:
 Доказать существование капиллярных явлений,
 Выяснить , как зависит высота поднятия жидкости в капилляре от радиуса капилляра,
 Установить роль капилляров в жизни человека
План проведения работы:
 Обосновать с точки зрения физики причину движения жидкости по капиллярам.
 Провести эксперимент по вопросам:
1. Существуют ли капиллярные явления?
2. Зависит ли высота поднятия воды в капиллярах от их радиуса ?
 Обосновать результаты экспериментов с точки зрения законов физики.
 Установить значение капилляров и капиллярных явлений в жизни человека.
 Сделать выводы.
Приборы и оборудование, использованное в работе:
 Цветок, изготовленный из бумаги и цветок, изготовленный из картона.
 2 полоски из разной ткани – хлопчатобумажное полотенце и бумажная салфетка.
 2 стеклянные трубки, с разными диаметрами.
Полученные результаты:
 Доказательство существования капиллярных явлений.
 Доказательство того, что в материале, у которого капилляры тоньше, жидкость поднимается на более высокий уровень
 Разработана серия задач по теме «капиллярные явления»
Выводы:
 Капиллярные явления существуют! Это доказывает раскрывшийся цветок.
 Высота поднятия жидкости в капиллярах зависит от их радиуса. Чем меньше радиус капилляра, тем выше поднимается жидкость.
 В более плотном материале жидкость по капиллярам поднимается дольше, чем в менее плотном.
 Капилляры имеют огромное значение в жизни человека и всех живых организмов, так как весь организм пронизан тонкими капиллярами.
Планы:
Применить результаты данного проекта с демонстрациями при объяснении темы «Капиллярные явления» в 10 классе.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz