Среда
25.04.2018
01:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
РАССВЕТ
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Наш дом – Земля [1]
Исследования природных объектов (водных, почвы, атмосферы), Каким должен быть Ваш дом, Ваша школа, Ваш район, наш Восточный округ, наш город.
Город, в котором я живу [1]
Проекты по улучшению экологического состояния города
Фауна [1]
Работы по исследованию состояния растительного покрова, флоры и фауны.
Сохраним Землю [1]
Проекты практической направленности с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и реальными предложениями, направленными на улучшение её состояния.
Экологическая лаборатория [1]
5.1. Работы об энергии, используемой человеком, её влиянии на человека и окружающую среду, предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека; 5.2. Работы по изучению альтернативных источников энергии; 5.3. Изучение влияния физических воздействий (шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д.) на окружающую среду и человека, обеспечение безопасности и защиты от физических воздействий
Космическая деятельность человека [1]
6.1. Предложения о проведении экспериментов на борту космической станции. 6.2. Космическая энергетика, космические транспортные системы, освоение планет Солнечной системы. 6.3. Исследовательские работы по истории освоения космоса, о жизни и деятельности ученых, конструкторов, инженеров.
Компьютерные клипы, Веб-сайты [1]
7.1. Видеоклипы и мультипликация на темы «Защита окружающей среды», «Земля в настоящем и будущем», «Космонавтика», «Мы с друзьями в космосе», «Загадки природных явлений», «Физика вокруг нас» и т.п. 7.2. Веб-сайты (оценивается технология разработки, информационная полнота, технология поддержания информации, опыт эксплуатации и т.п. 7.3. Развивающие игры.
Презентация [1]
(для младшей возрастной группы 10-13 лет) Работы на темы: «Земля в настоящем и будущем», «Мы с друзьями в космосе», «Экологическая тема», «Загадки природных явлений», «Свободная тема».
Приборы и методики [1]
9.1. Приборы и оборудование для экологического мониторинга сконструированные своими руками или усовершенствованные. 9.2. Методики экологического мониторинга созданные педагогами или научными руководителями и апробированные на практике. 9.3. Авторские программы и методики учебного и дополнительного образования.
Краеведение [1]
Рассматриваются проекты, раскрывающие краеведческую деятельность в рамках района, округа, города. В том числе созданные или находящиеся в стадии создания экспозиции краеведческих музеев, экологические тропы и т.д. Сохранение памятников природы.
Основы безопасности жизнедеятельности [1]
Работы по всем аспектам безопасного поведения в условиях городской, природной среды.
Конкурс творческих работ [1]
Данное направление представляет возможность реализовать творческие способности, показать, как Вы видите Землю в настоящем и будущем. Творческая работа может быть оформлена в виде рисунка, плаката, фотоработы, графики, компьютерной графики, стихов, песни, сказки, рассказов, изделий прикладного искусства, экологического костюма, моделей.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120

Форма входа

Главная » Файлы » Сохраним Землю

Список "Сохраним Землю" 2010
[ Скачать с сервера (45.5Kb) ] 15.01.2010, 12:30
Список работ
Категория: Сохраним Землю | Добавил: rassvet
Просмотров: 8241 | Загрузок: 222 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
9  
Авторы : Самсонова Валерия,3»б»
Иванова Валерия,3»б»
Руководитель: Алушкина Лариса Григорьевна,
учитель начальных классов
ГОУ СОШ №399 ВАО г. Москвы

Проект
Пчёлочка златая
Цель: как можно больше узнать о жизни пчёл.
Задачи: - переработка научно-популярной и художественно-публицистической
литературы;
- сформирование целеустремленности, познавательных интересов, расширение
кругозора;
- воспитание экологического подхода к насекомым.
Метод исследования: реферативно-описательный.
Полученные результаты: плакат , как наглядное пособие для уроков «Окружающий мир».
Выводы и рекомендации:
Пчела-это древнейшее, полезнейшее и интереснейшее насекомое. Так зачем же людям пчелы? Прежде всего, конечно, затем, чтобы получать мед, а также воск, прополис.
Мед - бесценный дар природы. Однако пчелы приносят отличный доход не только из - за меда и воска.
Трудно переоценить пользу, роль и значение пчел для народного хозяйства. Эти насекомые опыляют растения, поэтому значительно повышают урожай всевозможных культурных растений.
Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни : тепло и свет, защиту от врагов, достаток пищи, воды. Поэтому охрана природы в настоящее время должна стать задачей всенародной.

Планы на будущее: применение продуктов пчеловодства в медицине.


8  
Тезисный план проекта
Проблема экологического состояния атмосферы района Новокосино
Учениц 10 Г касса
ГОУ ЦО №1926
Петровой Татьяны
Квасовой Юлии

Главной целью и задачей проекта является изучение загрязнение воздуха в районе Новокосино ВАО г. Москвы. Мы считаем, что данная тема сегодня актуальна, так как наше здоровье и соответственно будущее напрямую зависит от экологической обстановки в нашем городе. Результатом проведенной нами работы является оценка уровня загрязнения приземного слоя атмосферы города Москвы ,обсуждение проблемы с одноклассниками, выступление перед младшими школьниками и разработка плана мероприятий по улучшению качества воздуха.
В наш проект входит:
• Экологическое описание района Новокосино
• Источники загрязнения атмосферы
• Источники загрязнения воздуха в районе Новокосино.
• Влияние основных вредных веществ на природную среду и человека
• Опрос школьников
• Измерение интенсивности движения по ул. Салтыковская
• Наши предложения


7  
Аннотация.

Жизнедеятельность человека связана с появлением огромного количества разнообразных отходов. Резкий рост потребления в последние десятилетия во всем мире привел к существенному увеличению объемов образования твердых бытовых отходов, которые могут являться источником поступления вредных веществ в окружающую среду. Это создает определенную угрозу для здоровья и жизни населения.
Решение проблемы переработки отходов приобретает за последние годы первостепенное значение. Появилась даже новая наука – гарбология, самым подробным образом изучающая состав отходов, а так же то, в какие реакции может вступать между собой и окружающей средой разнообразный мусор, которого с каждым годом становится все больше и больше. И не только на городских свалках, но и в лесу, на пляже и даже в океане. Гарбологи – специалисты мусороведы, ищут безопасные пути выхода из « мусорного тупика», в котором оказалось современное человечество.
В данной работе я хочу рассказать о новой науке – гарбологии, о ее актуальности в наше время, о профессии « мусороведа», конечно не престижной, но очень важной для всех нас. О том, что каждый житель нашей планеты должен задуматься над тем, что грозит будущим поколениям Землян, если проблема бытовых отходов не будет решена. Задуматься и сделать хоть что-то от него зависящее…


6  
Грама Екатерина , 8 а класс
Поздышева Татьяна Евгеньевна, учитель физики
ГОУ СОШ №2032
Изменение климата Земли
Целью работы было изучение имеющихся фактов по изменению климата Земли, рассмотрение причин и последствий этого явления, в т.ч. глобального потепления и влияния на него человеческой деятельности.
Задача состояла в выявлении основных причин глобального потепления, его последствий, предпринимаемых и планируемых действий для их уменьшения.
Для выявления климатических изменений учеными используются такие методы наблюдений и измерений, как исторические летописи и хроники, метеорологические наблюдения, спутниковые измерения площади льдов, растительности, климатических зон и атмосферных процессов; анализ палеонтологических и археологических данных, осадочных океанических пород и отложений рек, древних льдов Арктики и Антарктиды, годовых колец деревьев и химического состава растительных тканей, измерение скорости таяния ледников и вечной мерзлоты, образования айсбергов; наблюдение за морскими течениями Земли, за химическим составом атмосферы и океана, наблюдение за изменениями ареалов живых организмов.
Научное мнение, выраженное МГЭИК ООН, состоит в том, что наблюдается изменение климата, выражающееся в глобальном потеплении, причем «бо́льшая доля потепления, наблюдавшегося в последние 50 лет, вызвана деятельностью человека», в первую очередь выбросом газов, вызывающих парниковый эффект. Мировое сообщество осознает эту проблему, решению которой посвящаются, в т.ч. и встречи руководителей государств. В декабре 2009 года в Копенгагене состоялся климатический саммит, не утвердивший, к сожалению, договор по противодействию климатическим изменениям, который должен был заменить Киотский протокол.
Ученые пока не пришли к единому мнению о причине повышения температуры на Земле. Часть ученых отмечает в потеплении положительные моменты. Ряд ученых утверждает, что средняя температура воздуха на Земле снижается.
Исследования показывают наличие долговременных климатических циклов.
Причины таких изменений климата остаются неизвестными, но среди основных внешних воздействий рассматривают: изменение орбиты Земли, солнечную активность, взаимодействия между Солнцем и планетами Солнечной системы, влияние космических лучей, вулканические выбросы, влияние океана, изменения ландшафта, парниковый эффект.
Повышение глобальной температуры приводит к изменениям в количестве и распределении атмосферных осадков, в результате чего учащаются природные катаклизмы: наводнения, засухи, ураганы; снижается урожай, исчезают биологические и растительные виды, продолжается ускоренное таяние ледников, что приводит к нарушению экологического баланса, ускоряется процесс деградации вечной мерзлоты, народонаселению грозят новые эпидемии, происходит затопление городов. По оценкам ООН, к середине XXI века в мире будет насчитываться до 200 миллионов климатических беженцев.
Около трёх четвертей всех антропогенных выбросов парниковых газов за последние 20 лет вызваны использованием нефти, природного газа и угля. Поэтому для уменьшения выбросов в атмосферу необходимо разрабатывать новые технологии, стандарты топливной экономичности двигателей и экологической чистоты выхлопных газов для новых автомобилей, переходить на другие виды топлива и нетрадиционные виды энергии, рационально использовать энергоресурсы, вводить во все сферы экономики квоты на выбросы парниковых газов, не развивать инфраструктуру на опасных по климатическим условиям территориях и т.д.
Человек не должен вмешиваться в природную динамику климата. Он обязан сделать все, чтобы уберечь, пока это еще возможно, нашу Землю от своей негативной деятельности, а значит выжить самому.

5  
Разъясняя читателю геохронологию Земли, известный советский геолог академик А.Е.Ферсман писал: "Если мы примем условно продолжительность истории Земли от начала археозоя до наших дней за 24 часа и уменьшим соответственно продолжительность всех эр, то на наших часах докембрий будет длиться 17 часов, палеозой 4 часа, мезозой 2 часа, кайнозой 1 час. Человек появляется на арене жизни за 5 минут до полуночи".
Продолжив этот образный ряд, можно вычислить, что со времени первого издания этой книги в (1978 г.) прошло всего 0,02 секунды. Конечно, в геологическом и даже историческом масштабе времени 12 лет - всего лишь мгновенье. Но вот в размерности нашей короткой жизни ...
Чем старше становится человек, тем быстрее, ему кажется, бежит время. Чем больше взрослеет человечество, тем стремительнее идет его история, ускоряется научно-технический прогресс, быстрее развивается промышленность, сельское хозяйство, интенсивнее идет строительство городов. Да и сама природа в XX веке, как будто, тоже спешит, меняется, удивляет своим непостоянством, неожиданными резкими переменами.
За последние 10—15 лет в мире произошло много разных важных событий. Одно из наиболее сенсационных природных изменений последнего времени - внезапный, никем не предвиденный ранее подъем Каспийского моря. В течение многих десятилетий уровень Каспия неуклонно падал и достиг, казалось, катастрофически низкой отметки — 28 м ниже поверхности Мирового океана. Газеты, радио, телевидение очень часто сообщают о наводнениях в разных районах мира. Эти бедствия происходят и на берегах морей, рек, озер, и вдали от них. За минувшее десятилетие по сведениям ООН от наводнений пострадало более 150 млн. человек. Во многих странах по размерам материального ущерба наводнения занимают первое место среди других стихийных бедствий, а по количеству человеческих жертв уступают только землетрясениям. Защититься от всех катастрофических наводнений, очевидно, человечество пока не в состоянии. Но в разных странах и городах принимают меры по защите от этих бедствий - от создания систем оповещения о приближающихся цунами или паводке до строительства больших и сложных защитных сооружений.
Конечно, наиболее заметные изменения в окружающую среду вносит сам человек. С каждым годом его техническая деятельность охватывает все большую часть поверхности Земли, расширяется строительство городов и промышленных зон, увеличивается добыча полезных ископаемых, распахиваются все новые земли, вырубаются леса, загрязняются реки, озера, моря. В последнее десятилетие проблема защиты окружающей среды стала особенно острой. Она приобрела поистине глобальное, международное значение, стала темой обсуждения парламентов и широкой общественности во многих странах мира.
Таким образом, определена цель исследования: расширить знания о причинах затопления различных территорий мира.
Задачи исследования:
1. Дать в систематизированном виде краткое описание явлений, связанных с затоплением местности.
2. Изложить различные гипотезы причин затопления территорий.
3. Осветить современные проблемы «тонущих» городов.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

4  
«Нозогеография»
Выполнила Моисеева Галина ученица 11 «П» класса ЦО № 1925
Руководитель Логинова Светлана Георгиевна учитель географии
В соответствии с новейшими идея¬ми здоровье человека - это синтетическая категория, вклю¬чающая в себя, кроме физиологической, нравственную, интел-лектуальную и психическую составляющие. Отсюда - в той или иной степени болен не только тот человек, кто имеет хроническое заболевание или физические дефекты, но и тот, кто отличается нравственной патологией, ослабленным интел¬лектом, неустойчивой психикой. Такой человек, как правило, не в состоянии выполнять свои социальные функции наравне с тем, кто полностью здоров.
Все чаще появляются сведения о распространении новых бо¬лезней. Накапливаются данные о возросшем влиянии вред¬ных выбросов и ядовитых стоков на наследственность: про¬цент новорожденных детей с генетическими отклонениями от нормы растет. Укором для цивилизации является сохранение на плане¬те высокой детской смертности. Специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) считают, что если она не уменьшится, то в течение последнего десятилетия в слаборазвитых странах умрут от болезней и недоедания более 100 млн. детей. При этом чаще всего речь идет об обыкновенных болезнях: пневмонии, столбняке, кори, коклю¬ше и т. п.
Пришло время, когда уровень цивилизованности любой страны следует определять не только (а может быть, и не столько) развитием новейших отраслей экономики (скажем, выпуском электронно-вычислительной или космической тех¬ники), сколько продолжительностью жизни населения.
В связи с этим определена цель исследования: расширить знания о социально-экономических факторах, влияющих на нозогеографию;
Задачи исследования:
1.Сформировать представление о нозогеогрфии, как о науке;
2.Углубить знания о влиянии социально-экономических условий на здоровье человека;
3.Систематизировать информацию о природных факторах, определяющих состояние здоровья населения Земли;
4.Раскрыть практическое значение медико-географической оценки.
Научная новизна работы состоит в том, что проведён анализ, систематизация и оценка имеющейся информации по проблеме распространения заболеваний, связанных с хозяйственной деятельностью человека и влиянием природных компонентов.
Актуальность темы характеризуется значимостью задач и повышением уровня здоровья среди населения.

3  
Проект по экологии, биологии и химии:

Экологически чистые продукты. Содержание нитратов в продуктах питания.

Цель проекта: Исследовать продукты питания на содержание нитратов.

Метод: 1) информационный
2) исследовательский
Информационный метод: использовалась дополнительная литература; внимание на уроках биологии, химии и экологии
Исследовательский метод: для обнаружения нитратов в овощах мне понадобилось 1 грамм дифениламина растворенный в 100 мл концентрированной серной кислоты.

Вывод: Благодаря опытам, проведенным в этом проекте, я могу точно сказать, что содержание нитратов в потребляемой нами пищи не соответствует мировым нормам. Потребителям следует, прежде всего, обрабатывать овощи в домашних условия (варка, тушение и т.д.); обязательно мыть и очищать перед употреблением; для приготовления овощей лучше использовать эмалированную посуду.

Проект выполнен Худаяровой Алтынай
Ученицы 10 класса Г
Центра Образование № 1925
Под руководством
учителя экологии Гороховой Г.Ф
учителя химии Лебедевской Е.Ю
учителя биологии Гусевой Г.Н


2  
Цель проекта
1. Оценка состояния природной среды Косинских озер
2. Выработка потребности деятельного участия в сохранении и улучшения состояния Косинских озер
Задачи
Формирование экологических знаний учащихся и их практическое применение.

Основным направлением работы было исследование уникального природного памятника в черте города Москвы комплекс Косинских озер. Выявление основных причин загрязнения озер, рассмотрены вопросы загрязнения почвы вблизи озерных котловин, а также состояние самих озер. В работе также приведена историческая справка о селе Косине.
Косинское Трехозерье является, на мой взгляд, неповторимым уголком природы г. Москвы. Уникальность Косинских озер - Святого, Белого, Черного в том, что они ледникового происхождения и, несмотря на долгий период своей жизни - 20 веков, на неоднократное вмешательство человека в их жизнь, они до сих пор существуют и радуют нас.
Кроме того, ценность этого уголка в его историко-культурном наследии: на территории Косино-Ухтомского на берету Белого озера расположился комплекс церковных сооружений, недавно реставрированных и ньше действующих.Здесь и озера, когда-то с кристально-чистой водой, и столетние деревья из бывшей усадьбы. Все это представляет собой большую ценность и требует к себе особого, бережного отношения.
К сожалению, в связи с наступлением города на деревню, появилась опасность исчезновения этих озер и экосистемы данного региона в целом. На примере отношения к этим озерам населения и властей, видно, как вмешательство человека способно погубить любую экосистему.
Все это крайне беспокоит меня, мне хочется поделиться со всеми моей болью, и может быть найдутся единомышленники, причастные к нашей общей беде, и главное, способные как-то изменить ситуацию к лучшему и вернуть наши озеоа к пепвозланной кпясоте.
В работе 19 страниц , в приложении 3 схемы и фотографии.


1  
«Энергетический баланс школьника»
Авторы: ученицы‭ ‬9‭ ‬класса‭ «‬в‭»‬ ГОУ СОШ‭ №‬423
Здор Юлия, Кибиткина Валентина, Музаффарова Мария
Руководитель проекта‭: учитель биологии, к.т.н.
Митронова Юлия Николаевна.‭
Организм человека существует как открытая энергетическая система. Это устойчивая система, поэтому потеря вещества и энергии восполняется постоянным их поглощением из окружающей среды.
Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья школьников, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни.
Основное правило рациона питания школьника – энергетическая цен-ность потребленной пищи не должна превышать энергозатраты организма.
Цель работы: изучить, откуда берется энергия для жизнедеятельности школьника и как впоследствии её расходует организм (подсчет энергии, которую подросток расходует во время школьных занятий.)
В результате работы было выявлено, что питание школьников в целом правильное. Тем не менее, нужно быть осторожнее. Так как в рационе школьника встречаются не полезные продукты: сыры, соусы, мороженое, шоколад, которые содержат так называемые «скрытые» жиры. А сладкие напитки, апельсиновый сок, торты, варенье – частая причина лишних килограммов, кариеса и диабета, поэтому потреблять указанные продукты нужно в ограниченных количествах.
Организм школьника постоянно расходует много энергии. Эта энергия необходима ему для деятельности сердца, лёгких и других внутренних органов, для поддержания постоянной температуры тела.
Энергозатраты организма школьника увеличиваются при интенсивной умственной деятельности, усиленных занятиях физкультурой и спортом, совмещении учебы с работой. Возникновению утомления способствует и такой компонент умственной деятельности, как статическое напряжение: дети проводят без движения не менее трети суток бодрствования.
Следует помнить, что нельзя четко разграничить направление расходования энергии. Для организма очень важно поддерживать нулевой баланс энергии, то есть разницу между потребляемой и расходуемой энергией. В школьное время очень сложно контролировать баланс. Школьник может сам следит за своим режимом дня и питания, а помочь ему должны родители и учителя.
Правильная организация питания школьников может помочь в решении очень многих проблем, возникающих именно в подростковый период. В подростковом периоде потребность в энергии увеличивается в связи с усилением деятельности желез внутренней секреции, интенсивными процессами роста и развития организма.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz