Вторник
13.11.2018
21:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
РАССВЕТ
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Наш дом – Земля [1]
Исследования природных объектов (водных, почвы, атмосферы), Каким должен быть Ваш дом, Ваша школа, Ваш район, наш Восточный округ, наш город.
Город, в котором я живу [1]
Проекты по улучшению экологического состояния города
Фауна [1]
Работы по исследованию состояния растительного покрова, флоры и фауны.
Сохраним Землю [1]
Проекты практической направленности с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и реальными предложениями, направленными на улучшение её состояния.
Экологическая лаборатория [1]
5.1. Работы об энергии, используемой человеком, её влиянии на человека и окружающую среду, предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека; 5.2. Работы по изучению альтернативных источников энергии; 5.3. Изучение влияния физических воздействий (шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д.) на окружающую среду и человека, обеспечение безопасности и защиты от физических воздействий
Космическая деятельность человека [1]
6.1. Предложения о проведении экспериментов на борту космической станции. 6.2. Космическая энергетика, космические транспортные системы, освоение планет Солнечной системы. 6.3. Исследовательские работы по истории освоения космоса, о жизни и деятельности ученых, конструкторов, инженеров.
Компьютерные клипы, Веб-сайты [1]
7.1. Видеоклипы и мультипликация на темы «Защита окружающей среды», «Земля в настоящем и будущем», «Космонавтика», «Мы с друзьями в космосе», «Загадки природных явлений», «Физика вокруг нас» и т.п. 7.2. Веб-сайты (оценивается технология разработки, информационная полнота, технология поддержания информации, опыт эксплуатации и т.п. 7.3. Развивающие игры.
Презентация [1]
(для младшей возрастной группы 10-13 лет) Работы на темы: «Земля в настоящем и будущем», «Мы с друзьями в космосе», «Экологическая тема», «Загадки природных явлений», «Свободная тема».
Приборы и методики [1]
9.1. Приборы и оборудование для экологического мониторинга сконструированные своими руками или усовершенствованные. 9.2. Методики экологического мониторинга созданные педагогами или научными руководителями и апробированные на практике. 9.3. Авторские программы и методики учебного и дополнительного образования.
Краеведение [1]
Рассматриваются проекты, раскрывающие краеведческую деятельность в рамках района, округа, города. В том числе созданные или находящиеся в стадии создания экспозиции краеведческих музеев, экологические тропы и т.д. Сохранение памятников природы.
Основы безопасности жизнедеятельности [1]
Работы по всем аспектам безопасного поведения в условиях городской, природной среды.
Конкурс творческих работ [1]
Данное направление представляет возможность реализовать творческие способности, показать, как Вы видите Землю в настоящем и будущем. Творческая работа может быть оформлена в виде рисунка, плаката, фотоработы, графики, компьютерной графики, стихов, песни, сказки, рассказов, изделий прикладного искусства, экологического костюма, моделей.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120

Форма входа

Главная » Файлы » Фауна

Список "Фауна" 2010
[ Скачать с сервера (60.5 Kb) ] 15.01.2010, 12:29
Список работ
Категория: Фауна | Добавил: rassvet
Просмотров: 1569 | Загрузок: 155 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 161 2 »
16 399  
Лошади в нашей жизни
Макарова Анна
Ученица 9 «В» класса
ГОУ ОСОШ № 77 г. Москва
Руководитель: Завершинская Неонила Андреевна
Иппотерапия, (от греческого «hippos» – конь) как одна из технологий социальной работы с детьми с ограниченными возможностями, представляет собой комплексный многофункциональный метод реабилитации. В сущности, иппотерапия - есть не что иное, как форма лечебной физкультуры (ЛФК), где в качестве инструмента реабилитации выступают лошадь. При верховой езде мышцы спины животных, осуществляя трехмерные движения, массируют мышцы ног ребенка – внутреннюю сторону бедер, икроножные мышцы, голеностоп, паховую область. Всадник, стараясь принять на лошади более надежную и удобную посадку, вынужден плотнее прижимать ноги к лошади, что увеличивает силу воздействия на его мышцы. В процессе верховой езды в работу включаются все основные группы мышц тела. Это происходит на рефлекторном уровне, поскольку сидя на лошади, двигаясь вместе с ней, пациент инстинктивно старается сохранить равновесие, чтобы не упасть с лошади и тем самым побуждает к активной работе как здоровые, так и пораженные мышцы, не замечая этого. Механизм воздействия иппотерапии на организм человека тот же, что и у любой другой формы ЛФК. Под влиянием физических упражнений отмечается, что лошадь требует постоянного к себе внимания и за счет этого возрастают способности человека адаптироваться к реальности. Верховая езда требует от пациента концентрации внимания, осознаваемых действий, умение ориентироваться в пространстве. На занятиях иппотерапией соблюдаются основные принципы психотерапевтического воздействия: единство места и действующих лиц; единство времени; единство действий, усиление функции вегетативных систем. Использование метода иппотерапии в реабилитации детей, страдающих различными видами нарушений умственного развития, дает положительные результаты:
1.Облегчает снятие заторможенности 2.Уменьшает чувство тревоги
3.Организует адаптацию к реальному пространству и времени.
4.Способствует достижению самостоятельности.

15 399  
Автор Тихомиров Илья 2 «А» класс
Руководитель Крупнова Светлана Алексеевна, учитель
ГОУ СОШ №399

Экологический проект

Чудесный цветок
Цель работы: Доказать, что при хорошем уходе и в комнатных условиях растение может зацвести.
Задачи:
1) Научиться пользоваться научной литературой.
2) Узнать об особенностях цветка.
3) Создать условия и уход за цветком.

Результаты:
1) Познакомился с книгой о комнатных растениях.
2) Узнал о чудесном цветке
3) У цветка появились белые цветки трубчатой формы.

Выводы:
1) Климат нашей квартиры, хороший уход и подкормка цветка благоприятно действует на жизнь растения.
2) Могу предлагать отростки цветка своим друзьям и знакомым.
Планы на будущее: Продолжить наблюдение за цветком.


14 399  
Экологический маршрут по Дальнему Востоку

Автор: Мастяева Ирина
ГОУ СОШ № 891им. Алии Молдагуловой
11 класс «А»

Руководитель:
Уткина И.Ю.

ТЕЗИСЫ
Моя работа посвящена самому восточному региону России – Дальнему Востоку.
Дальний Восток имеет множество перспектив для развития туристской индустрии, но туризм, больше чем какая-либо другая отрасль хозяйства зависит от экологической чистоты окружающей среды. А ландшафты Дальнего Востока на сегодняшний день можно отнести к категории практически неизменённых – это большая редкость. Поэтому цель моего проекта разработка на основе анализа рекреационных возможностей Дальнего Востока именно экомаршрута, но оптимального с экономической и культурной точек зрения.
Предлагаемый мною маршрут путешествия по Дальнему Востоку состоит из трёх частей: Камчатской, Курило-Амуро-Шантарской и Приморской, каждая из которых расположена на территории Дальнего Востока, но в его северной, центральной и южной частях соответственно. Его уникальность и экономическая выгодность в том, что каждая часть может быть пройдена отдельно или входить в общий маршрут.
В ходе прохождения Камчатской части туристам предоставляется возможность увидеть уникальные памятники истории и природные объекты. Здесь расположено множество действующих гейзеров и вулканов, а при посещении Командорских островов туристам предоставляется возможность осмотреть коллекцию музея им. Витуса Беринга.
Вторая часть маршрута (Курило-Амуро-Шантарская) познакомит путешест-венников с красотами Амура – одной из наиболее крупных рек России, порадует скалолазов (Мыс Столбчатый) и любителей охоты (Шантарские острова).
Приморская часть порадует знатоков археологии (Шайгинское городище) возможностью принять участие в раскопках, дайверов – возможностью посетить уникальный, единственный в России Морской Биосферный заповедник и предоставит любителям морских и пеших прогулок чудесную возможность увидеть своими глазами субтропические пейзажи и цветение лотоса, не выходя за пределы государственной границы России.
Все эти достопримечательности привлекали и привлекают гостей из других регионов России и зарубежья. Но отсутствие в районе в течение длительного времени туристских организаций привело к развитию неорганизованного туризма,что не только повредило экономике региона, но и нанесло огромный вред экологии Дальнего Востока.
Поэтому я уверена, что только экотуризм, например, в том виде, какой предлагает мой маршрут, позволит сохранить уникальную природу Дальнего Востока, а ведь именно её наличие делает развитие туризма в этот регионе экономически выгодным.


13 399  
Экологическая тропа в Кусковском лесопарке

Автор: Мастяева Ирина
ГОУ СОШ № 891им. Алии Молдагуловой
11 класс «А»

Руководитель:
Уткина И.Ю.

ТЕЗИСЫ
Цель данной работы – разработать проект экологической тропы по Кусковскому лесопарку. Основная идея работы: Кусковский лесопарк нуждается в хорошо продуманной, сделанной обязательно в сотрудничестве с учеными и краеведами, экологической тропе, финансирование проложения которой должно осуществляться районными властями.
Введение проекта посвящено разъяснению термина экологическая тропа и дает конкретную информацию об особенностях данной тропы (времени её прохождения, протяженности и др.). Во введении также указаны основные функции предполагаемой экологической тропы.
Основная часть данной работы состоит из трёх разделов:
• Экономическое обоснование (Расходы на проведение тропы). Этот раздел представляет собой таблицу, в которой указано необходимое для тропы оборудование (информационные стойки, беседка деревянная, мостик кованый, стилизованный, магнитола), его стоимость и необходимое количество (в штуках).
• В разделе «Маршрут тропы» отдельно рассказывается про каждую точку маршрута (беседка, мостик и т.п.), приведен полный текст информации стенда, который предполагается в данном месте установить, описываются её особенности.
• Пункт «Возможности тропы» указывает на способы практического применения данного эколого-краеведческого объекта (экскурсии, акции, трудовые десанты и др.) и на направления работы тропы (исследовательское, учебное, просветительское и др.)
В заключении к работе как вывод формулируется мысль
о необходимости более детальной профессиональной проработки данного проекта и выражается надежда на то, что данное начинание будет поддержано на более высоком, официальном уровне.
Библиография работы включает в себя как несколько печатных изданий (в том числе периодических), так и ресурсы сети Интернет.
Работа также содержит приложения, в частности карту маршрута, вариант образца информационной стойки с предполагаемым текстом
и несколько вариантов подъездов к точке начала маршрута.


12 399  
Департамент образования г. Москвы
Восточное окружное управление образования
ГОУ СОШ с углубленным изучением экологии №446
Флора болот Парка культуры и отдыха Измайлово.
Авторы: Лингтхеп Кристина Мадхавовна, Теу Тхи Лан Хыонг, ученицы 9 класса «Б»
Руководитель проекта Каргаева Елена Серафимовна, учитель биологии и экологии

Цель работы: изучить флору Измайловского лесопарка.
Задачи работы.
1. Проанализировать специальную литературу по теме исследования.
2. Выяснить и определить растения болот Измайловского лесопарка.
3. Провести наблюдение за состоянием болот и определить их влияние на Парк культуры и отдыха Измайлово.

Работа по изучению болот Измайловского лесопарка была начата в
сентябре 2009 года. Объектом нашего исследования послужили
2 небольших болота, расположенные рядом с Лебедянским прудом.
В работе мы использовали методики: наблюдение, анализ, литературный
обзор, самостоятельная фотосъёмка, исторические справки в Интернете.
По результатам о проделанной работе девочки выступили на заседании
Научного общества школы № 446. Также они приняли участие в работе семинара ОНЭОШ по теме «Мониторинг окружающей среды».Ответили на многие вопросы ребят и учителей, приглашённых школ, поделились опытом работы.
Эту научную работу мы планируем продолжить и изучить более
крупные болота в глубинных местах Измайловского лесопарка, а на
каникулах посетить некоторые болота Московской области и провести
сравнительный анализ.


11 399  
Тезисы.

1. Семичастная Анастасия Григорьевна, 11 класс
Корнейчук Анна Игоревна, 11 класс
2. Вержбицкая Татьяна Борисовна – учитель математики
Мартенс Эльвира Константиновна – учитель химии и биологии.
3. ГБОУ ЦО №1483

Темой проекта является: «Современный взгляд на использование животных в медицине».
Данная тема актуальна в наше время, потому что в России начинает развиваться новое направление медицины – лечение с помощью животных. Зоотерапия сейчас переживает бум во всем мире. В США лечение животными применяется в детских больницах, домах престарелых и даже в армии, а в Англии лечебных белых кошек уже продают в аптеках. Для России зоотерапия пока еще в новинку. Но уже сейчас занятия с собаками, дельфинами, лошадьми и даже крысами помогают сотням тяжелобольных детей почувствовать себя лучше. Результаты, которых удалось добиться «хвостатым терапевтам», настолько велики, что Министерство здравоохранения даже планирует «бросить» их на самый больной участок современной медицины – реабилитацию наркоманов.
Значение животных в медицине в роли подопытных, также не маловажно в современной науке. Сейчас существует много организаций, выступающих против проведения опытов над животными. Данный вопрос очень обсуждаем в наше время, но так же он имеет много противников, которые объединяются в многонациональные организации. Поэтому авторы рассматривают данный вопрос как со стороны сторонников проведения опытов, так и со стороны его противников.
1. Целью их проекта является выявление главной роли животных в медицине, изучение альтернативных методов использованиях животных. А так же исследовать метод лечения «хвостатыми терапевтами».
2. Основная задача нашего проекта – борьба с «незнанием» людей об этой области медицины.
Исходя из поставленных вопросов, возникают следующие гипотезы:
1. Действительно ли животные способны излечивать некоторые болезни человечества.
2. Возможно, ли избежать проведения экспериментов над животными.
В своем проекте авторы использовали несколько жанров литературы: научно-популярную литературу (здесь более доступным языком цитируются научные работы), научную литературу (из этого жанра брали некоторые определения), Интернет (самый информативный и доступный источник информации)
Проект состоит из трех глав:
В первой главе рассматриваются животные в традиционной медицине, изучаются некоторые опыты, законы, альтернативные методы.
Вторая глава посвящена животным в нетрадиционной медицине. Рассматриваются такие методы лечения животными, как иппотерапия, дельфинотерепия, канистерапия, фелинотерапия, апитерапию, гирудотерапию.
Третья глава включает в себя личные исследования, такие как интервью и тестирование.
Так же работа содержит приложение, которое включает:
- Диаграмму по итогам тестирования учащихся и учителей.
- Фотографии животных
-Презентацию и интервью
Авторы приходят к выводу, что значение животных в традиционной и в не традиционной медицине очень велико.
Очень важной проблемой современного общества является то, что многие люди ничего не знают о том, что поступившие на прилавки лекарства, бытовая химия, косметика, и так далее, до сих пор тестируются на животных, что является очень жестоким и не гуманным. Современная наука располагает альтернативными методами тестирования различных веществ, но к сожалению они еще не нашли широкого применения и общественность о них практически ничего не знает.
Авторы категорически против использования животных в качестве подопытных, жестокости и не гуманности в отношении к ним.
Так же люди мало знают о нетрадиционной медицине, о ее способности помочь больным детям улучшить свое физическое и моральное состояние.
Для решения этих проблем авторы считают, что надо больше информировать общество, размещать все возможные материалы в Интернете, СМИ, проводить лекции и классные часы, широко рекламировать акции групп, которые активно выступают против экспериментов над животными.
В современном обществе нетрадиционная медицина, которая серьезно помогает людям, и помогла там, где медицина была бессильна, играет важную роль. Несмотря на то, что ДЦП не возможно вылечить, больные дети после общение с животными чувствуют себя значительно лучше, у них улучшается координация, самочувствие, психика, поднимается настроение, они становятся более общительными, коммуникабельными. Благодаря этой методике лечения люди не будут «балластом» в обществе и смогут найти достойное место в жизни.
В период написания проекта, авторы узнали много нового и интересного о жизни «братьев наших меньших», о том, что они не только наши соседи, но и помощники в борьбе за физическое и нравственное здоровье человека.

Планы на будущее: авторы работы готовятся к поступлению в медицинский институт, поэтому тема для них является не только интересной, но и очень полезной.


10 399  
ГОУ СОШ №440
Гуляева Анастасия Семиноженко Валерия "Опасные переселенцы"
Аннотация
С самых древних времен человек чувствовал потребность завоевывать для себя новые пространства для жизни и расселять там животных и растения, которые могли ему быть в чем-нибудь полезными. Во время переселений, войн или торговых экспедиций человек непременно вез с собой семена культурных растений и домашних животных. Из дальних стран вместе с золотом и драгоценностями купцы и завоеватели всегда привозили семена новых культур и « заморские диковинки». Так в Европу попали картофель, кукуруза и подсолнечник из Америки, апельсины из Азии, кофе из Африки. Вместе с культурными растениями вслед за человеком осваивали новые земли и сорняки. Прикрепляясь к одежде или к шерсти домашних животных, прилипнув вместе с грязью к обуви, семена и плоды сорняков следовали по пятам. Вслед за белыми переселенцами огромные пространства Америки освоил подорожник. Индейцы назвали это растение "след белого человека". Многие растения и насекомые распространились во время войн. Ведь вслед за армиями всегда тянулись обозы с провиантом и сеном для лошадей. Вместе с сеном путешествовали не только семена полевых растений и животные, но и яйца насекомых.
Преднамеренное или случайное переселение отдельных видов растений и животных за пределы их привычных мест обитания называется интродукцией.
Нередко интродукция растений и животных приводит к совершенно неожиданным и нежелательным последствиям: виды пришельцы способны изменить сложившуюся экосистему и стать причиной значительного сокращения или даже вымирания отдельных видов местной флоры и фауны.

9 399  
Проект на тему: « Тигры» подготовил ученик 5 «А» класса ЦО№ 1925 Логинов Борис
Руководитель Гусева Галина Николаевна учитель биологии
Представление о тигре как о" кровожадном хищнике" и только ушло в прошлое. Опасность для домашних животных, тем более - для самого человека, создаваемую его присутствием в угодьях, никак не приходится преувеличивать. Однако никто не вправе, заботясь о сохранении тигра, вообще игнорировать эту опасность, упускать из вида интересы живущих в пределах его ареала людей. Предупреждение конфликтных ситуаций здесь не менее важно, чем оперативное устранение их последствий.
Многие народы относятся с большим уважениям к тиграм, обращаются в своём творчестве к их образам. Как известно, наступающий год по китайскому календарю - год Тигра. Об этом знают люди даже малознакомые с восточным календарем. Но, так или иначе, именно благодаря этому календарю внимание многих сосредоточилось на тигре, животном, казалось бы, привычном, но таком неизвестном. Его считали врагом человека, злобным и хитрым хищником, и истребляли беспощадно. Менее чем сто лет назад количество обитающих на свободе тигров достигало 100 000. Сегодня их только 5 000. Следующий год Тигра наступит через двенадцать лет. Удастся ли тиграм выжить? Во многом это зависит от человека. Может быть, тигр и его проблемы станут понятнее при более близком знакомстве. Это и определило цель моего исследования: расширить знания о причинах вымирания тигров.
Задачи исследования:
1.Расширить представления об основных видах тигров.
2.Углубить знания о поведении тигров в природе.
3 . Систематизировать причины исчезновения тигров во всём мире и в России.
4. Сформировать представление о тиграх, как объектах искусства.
Методы исследования:
1.Теоретические: анализ и обобщение научно - теоретической литературы.
2.Статистические: обработка данных и их систематизация.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложений.

8 399  
Тезисы к проекту по биологии: “ Удивительное рядом. Класс насекомых”
Авторы: Шухов Михаил Александрович
Попова Полина Валерьевна- 7 а класс
ГОУ ЦО №1925, декабрь 2009 год.
Руководитель: Горохова Галина Фёдоровна.
Цель: показать разнообразие отрядов насекомых, изучить интересные биологические особенности, приспособленность к жизни в разных условиях.
Метод: информационно-исследовательский.
В процессе работы над проектом мы пришли к выводу, что насекомые обитают во всех средах жизни, большинство приспособлено к полёту, имеют большую численность, что обусловливает их огромную роль в биоценозах.

7 399  
Тезисы к проекту по биологии «Удивительный мир паукообразных»

Авторы: Ганичев Михаил, Синькова Мария, Богдан Хураськин – 7 «А» класс

Руководитель: Горохова Галина Федоровна, учитель биологии.
ГОУ ЦО №1925, декабрь 2009 г.

Цель: Выявить интересные особенности жизни паукообразных; раскрыть их значение и многообразие.

Метод: информационно-исследовательский

В процессе работы над проектом мы узнали много интересного о жизни паукообразных. Пауки - великолепные создания природы, хорошо приспособленные к жизни на суше, играющие роль регуляторов численности насекомых.


1-10 11-16
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz