Среда
25.04.2018
01:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
РАССВЕТ
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Наш дом – Земля [1]
Исследования природных объектов (водных, почвы, атмосферы), Каким должен быть Ваш дом, Ваша школа, Ваш район, наш Восточный округ, наш город.
Город, в котором я живу [1]
Проекты по улучшению экологического состояния города
Фауна [1]
Работы по исследованию состояния растительного покрова, флоры и фауны.
Сохраним Землю [1]
Проекты практической направленности с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и реальными предложениями, направленными на улучшение её состояния.
Экологическая лаборатория [1]
5.1. Работы об энергии, используемой человеком, её влиянии на человека и окружающую среду, предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека; 5.2. Работы по изучению альтернативных источников энергии; 5.3. Изучение влияния физических воздействий (шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д.) на окружающую среду и человека, обеспечение безопасности и защиты от физических воздействий
Космическая деятельность человека [1]
6.1. Предложения о проведении экспериментов на борту космической станции. 6.2. Космическая энергетика, космические транспортные системы, освоение планет Солнечной системы. 6.3. Исследовательские работы по истории освоения космоса, о жизни и деятельности ученых, конструкторов, инженеров.
Компьютерные клипы, Веб-сайты [1]
7.1. Видеоклипы и мультипликация на темы «Защита окружающей среды», «Земля в настоящем и будущем», «Космонавтика», «Мы с друзьями в космосе», «Загадки природных явлений», «Физика вокруг нас» и т.п. 7.2. Веб-сайты (оценивается технология разработки, информационная полнота, технология поддержания информации, опыт эксплуатации и т.п. 7.3. Развивающие игры.
Презентация [1]
(для младшей возрастной группы 10-13 лет) Работы на темы: «Земля в настоящем и будущем», «Мы с друзьями в космосе», «Экологическая тема», «Загадки природных явлений», «Свободная тема».
Приборы и методики [1]
9.1. Приборы и оборудование для экологического мониторинга сконструированные своими руками или усовершенствованные. 9.2. Методики экологического мониторинга созданные педагогами или научными руководителями и апробированные на практике. 9.3. Авторские программы и методики учебного и дополнительного образования.
Краеведение [1]
Рассматриваются проекты, раскрывающие краеведческую деятельность в рамках района, округа, города. В том числе созданные или находящиеся в стадии создания экспозиции краеведческих музеев, экологические тропы и т.д. Сохранение памятников природы.
Основы безопасности жизнедеятельности [1]
Работы по всем аспектам безопасного поведения в условиях городской, природной среды.
Конкурс творческих работ [1]
Данное направление представляет возможность реализовать творческие способности, показать, как Вы видите Землю в настоящем и будущем. Творческая работа может быть оформлена в виде рисунка, плаката, фотоработы, графики, компьютерной графики, стихов, песни, сказки, рассказов, изделий прикладного искусства, экологического костюма, моделей.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120

Форма входа

Главная » Файлы » Основы безопасности жизнедеятельности

Список "Основы безопасности жизнедеятельности" 2010
[ Скачать с сервера (59.0Kb) ] 15.01.2010, 12:37
Список работ
Категория: Основы безопасности жизнедеятельности | Добавил: rassvet
Просмотров: 2307 | Загрузок: 154 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 111 2 »
11  
Чиганова Юлия
Ученица 11 «Е» класса
ГОУ ОСОШ № 77 г. Москва
Руководитель: Ярославцев Вадим Юрьевич

Цель исследования: Изучение влияния органических и неорганических веществ водопроводной воды на здоровье человека.

Задачи: 1. Изучение научной литературы по данной теме.
2. Изучение влияния тяжёлых металлов, содержащихся в водопроводной воде, на здоровье человека.
3. Изучение влияния органических веществ, содержащихся в водопроводной воде, на здоровье человека.
4. Проведение практической работы:
4.1. Проведение социологического опроса;
4.2. Подведение итогов по социологическому опросу;
4.3. Фотографирование, создание диаграмм.
4.4. Подведение итогов.

Рекомендации.

На основании проведённого исследования я рекомендую всем, живущим в России со старыми железными трубами, в срочном порядке обратиться в управление ЖКХ вашего района по поводу замены старого водопровода на новый, экологически чистый. Если нет возможности заменить трубы, не пить воду из-под крана, не имеющей предварительной обработки кипячение, фильтрование).


10  
Нам не надо предугадать,
Как слово наше отзовется…
(Словом лечить, словом учить,
Словом растоптать и надежду дать).
Чиганова Юлия, Сулейманова Ирада, Шевякова Анна
Ученицы 11 «Е» класса
ГОУ ОСОШ № 77 г. Москва
Руководитель: Семёнова Яна Рудольфовна
Каждое высказанное или задуманное нами слово имеет огромную силу. Слово может окрылить человека, заставить творить чудеса, совершать открытия, дарить счастье людям. Но также впопыхах сказанное слово может ранить, растоптать человека, отнять надежду, сделать мир беднее.
Нас, как исследователей, интересует влияние слова на эмоциональное, интеллектуальное и физическое состояние человека, школьника. Современный человек (ученик) в силу многих причин очень не аккуратно относится к словам. На такое «легкое» отношение к речи влияет много причин, начиная от плохой литературы, безграмотной речи дикторов и заканчивая небогатой практикой красивого и доброго языка: почти полным отказом от сочинений и скомканностью устных бесед, общением молодежи на компьютерном, унифицированном, ломаном языке.
В итоге нашей работы нам бы хотелось выработать некую стратегию эффективной коммуникации, основанной на позитивном мышлении и мировоззрении. Стратегия будет зафиксирована в виде десяти позитивных верований – убеждений, некоторые из которых здесь представлены:
1. Только человек, умеющий любить и уважать себя способен и уважать окружающих.
2. Мир вокруг меня прекрасен! Я должен найти слова, которые ярко и честно донесут моему собеседнику мысли о красоте мира.
3. Люди, окружающие меня, нуждаются в добрых словах, в том, что я верю в них (а они, соответственно, верят в меня). Я живу, руководствуясь строчкой из песни Булата Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты».

9  
Перепелкин Алексей, 7 класс, ГОУ СОШ № 741.
Влияние экологии на человеческие судьбы.

Цель проекта: Показать взаимосвязь экологии и человеческих судеб и их влияние друг на друга.
Законы природы – суровые, неумолимые силы,
не знающие ни морали, ни приспособления.
Карл Фогт
Термин “экология” в переводе с греческого "oikos" – дом, "logos" – наука; таким образом, "экология" – наука о доме, о взаимоотношениях между живыми организмами и окружающей их средой, которая определяет оптимальные условия его существования и адаптацию к среде обитания.
За последние 50 лет в России произошли несколько экологических катастроф, которые повлияли на судьбы людей, проживающих на этой территории, например:
Кыштымская авария
• 29 сентября 1957 года, воскресенье, 16 часов 22 минуты. На производственном объединении «Маяк» Челябинской области (г. Челябинск-40) взорвалась одна из ёмкостей, в которой хранились высокоактивные отходы. Территория, которая подверглась радиоактивному загрязнению в результате взрыва на химкомбинате, получила название «Восточно-Уральский радиоактивный след». Общая длина составляла примерно 300 км, при ширине 5-10 км. На этой площади проживало около 27 тысяч человек. На территории загрязнились поля, пастбища, водоемы, леса, которые оказались непригодными для дальнейшего использования.
• Полигоны в Семипалатинске, где взрывались атомные бомбы.
• Космодром в Байконуре – все это территории, которые обладают огромнейшей радиоактивностью, от которой страдает все живое в округе.
Более 20 лет отделяет нас от чернобыльской катастрофы, перевернувшей судьбы многих тысяч людей. В разных уголках страны живут сейчас ликвидаторы той аварии. Печальны и тревожны порой их воспоминания о далёких днях чернобыльской эпопеи.
Чернобыльская техногенная катастрофа произошла 26 апреля 1986 года в 1 час и 24 минуты на 4 энергоблоке ЧАЭС.

...Я вспоминаю действительность, как попранную сказку. /Борис Пастернак/

Людмила Игнатенко — вдова Василия Игнатенко, одного из шести пожарных, первыми тушивших радиоактивное пламя на Чернобыльской АЭС. Все они умерли от острой лучевой болезни. Страна забрала у Людмилы мужа и сделала его Героем Советского Союза. Вскоре не стало и страны. А на территории, оставшейся после страны, каждый выживает в одиночку. И никого не интересует, как и на что существуют живые герои былой страны, что происходит с семьями героев мертвых.
Алла ФЕОФАНОВА. ВДОВА ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА
Она продает пирожные возле одного из троещинских универсамов — высокая стройная женщина около сорока. Пирожные очень вкусные — она профессиональный кондитер, колдует над ними по ночам, когда домашние спят, а утром выносит продавать. Если в день удается заработать гривен 20 — это удача. Можно купить место на базаре, но у нее нет таких денег. Поэтому ее постоянно гоняет милиция. «Это их заработок, — рассуждает она. — Им тоже зарплату месяцами не платят». «Они знают кто вы?» — спрашиваю. «Нет. Я же не буду всем рассказывать».
Воспоминания припятской девочки Насти Евдеевой.
Хоть мне было тогда 9,5лет, но помню все, как будто это произошло вчера. Папа работал на станции и в воскресенье утром ушел как всегда на работу. Пришел раньше обычного и в этот день не пустили нас гулять даже на улицу, весь день просидели с сестрой и братом дома. А в понедельник утром сказали, что мы не идем в школу (радости было полные штаны). А потом начался кошмар. Собирался чемодан, потому что ехали на природу на 3 дня, учиться не надо, даже очки для чтения не брала с собой. А самое страшное воспоминание это колонна автобусов. И даже сейчас, когда вижу колонну с учениками, мороз по коже идет. А тогда чувствовалось какое-то напряжение.

Меня зовут Юлиан Юрьевич Гончаренко.
Я с радостью и горечью вспоминаю то время. И я очень хотел бы найти Вас, одноклассники. 20 лет - большой срок. Сейчас, когда каждый из Вас - самостоятельная, сформировавшаяся личность, несущая ответственность за свои семьи, своих близких. Сейчас, когда темпы жизни превосходят все мыслимые и немыслимые пределы и пороги. Сейчас, когда наши телефоны звонят все реже из-за того, что мы сами уставшие и не хотим лишний раз беспокоить знакомого, зная, что он тоже после работы. Именно сейчас не самое ли время найти нам с Вами друг друга и вспомнить наше детство, которое не могут омрачить никакие реакторы, саркофаги и бесконечные сплетни?!!!
Выводы:
Радиационная авария на Урале поставила перед наукой и практикой целый ряд совершенно новых задач. Необходимо было разработать мероприятия радиационной защиты населения. На Урале была создана Опытная станция, которая сыграла ведущую роль в изучении последствий аварии и выработке рекомендаций по действию населения в таких ситуациях.


8  
ГОУ СОШ №782 ВОУО ДО г. Москвы

Номинация: «Основы безопасности жизнедеятельности».
Конкурсная работа «Экология и курение».

Работу выполнила:
Ученица 9 класса В
Щербакова Юлия Андреевна
Консультант:
Учитель биологии и экологии
Домнина Галина Николаевна

2009-2010 год
Целью моей работы стал поиск информации, которая покажет реальную степень зависимости современной молодежи от курения, а также влияние курения на разные стороны жизни общества, потому что проблема курения в современном обществе стоит очень остро, и от неё страдают не только сами курильщики, но и некурящие люди. Для первых проблема состоит в том, чтобы бросить курить, для вторых – сохранить свое здоровье и не заразиться вредной привычкой, а также защититься от так называемого пассивного курения, поскольку вещества, входящие в выдыхаемый курильщиками дым, не намного безопаснее того, если бы человек сам курил и принимал в себя никотин многое другое, что входит в зажжённую сигарету. От наших действий сейчас зависит будущее всей Земли...
Впервые табак был открыт Христофором Колумбом 12 октября 1492 года. Вскоре табак запретили под страхом смертной казни. И так на протяжении нескольких тысячелетий отношение к табаку менялось. В 2007 году человечество отметило 515-летие пристрастия к курению.
Также в моей работе есть материал о влиянии табачного дыма и токсичных средств на организм человека и окружающую среду.
На сегодняшний день курение и молодёжь очень серьёзная проблема, и проблема не только медицинская, но и социальная. Почти 40% выпускников школ — заядлые курильщики. По этому показателю Россия занимает первое место в мире.
Каждая выкуренная сигареты сокращает жизнь на 15 минут. Каждые 13 секунд умирает человек от заболевания, связанного с курением. За год это 2,5 миллиона человек.
Употребление табака служит фактором риска 6 из 8 причин смерти. Табак вызывает 6% всех смертей в мире и примерно 3% глобального бремени болезней. Более того, число смертей от табака продолжает расти. К 2020 году при сохранении нынешних тенденций табак будет вызывать 12% смертей в мире.
Пассивное курение так же опасно для человека так же, как и активное. Во время пассивного курения в атмосферу выбрасывается огромное количество токсичных веществ, которые отравляют некурящих людей, животных и окружающую среду.
Подсчитано, что население земного шара за год выкуривает 12 биллионов папирос и сигарет! Поистине астрономические цифры. Общая масса окурков – 2 520 000тонн.


7  
Тезисы экологического проекта «Биологические риски использования генетически модифицированных организмов» (автор - учащийся 11–А класса ГОУ СОШ № 1714 Мусаев Зелимхан; руководитель - учитель химии и экологии Котляревич И.В.).

Развитие генно-инженерных технологий является одним из крупнейших достижений молекулярной биологии и молекулярной генетики, которое открывает перед человечеством широкие перспективы. Это касается, в первую очередь, произведенных с помощью генной инженерии химически чистых соединений, использование которых не сопряжено с биологическими рисками, а их производство является экологически чистым.
В производстве же генетически модифицированных продуктов питания, все активнее вытесняющих традиционные продукты из рациона россиян, существуют как реальные, так и потенциальные биологические риски.
Объект исследования – генетически модифицированные организмы; предмет – реальные и потенциальные риски при их использовании.
Цель проекта – установить и обосновать пищевые, экологические и агрокультурные риски использования ГМО при производстве продуктов питания.
Для достижения указанной цели в проекте решены следующие задачи: проведен теоретический анализ заявленной проблемы; дана общая оценка генной инженерии; представлена технология получения ГМО; проанализированы основные причины наличия биологических рисков в связи с использованием ГМО; проведен опрос учащихся старших классов ГОУ СОШ № 1714 по теме проекта.
В результате исследования установлено, что пищевые, экологические и агрохимические риски использования ГМО являются следствием, прежде всего, несовершенства существующих генно-инженерных технологий и недостаточно глубокого знания структуры и механизма регуляции и функционирования генома роста.
Минимизация реальных и потенциальных рисков использования ГМО и продуктов их переработки является одной из основных задач и направлением деятельности по обеспечению продовольственной и, шире, биологической безопасности России.
Снижение или исключение рисков при выращивании трансгенных растений предполагает существенное совершенствование технологии получения ГМО, создание трансгенных растений нового поколения, не содержащих генов устойчивости к антибиотикам и других технологических элементов, всестороннее изучение биологии генетически модифицированных растений и фундаментальных основ регуляции экспрессии генома.
Наряду с этим, необходимо создание независимой от производителя, эффективно работающей государственной системы контроля за наличием ГМО и продуктов их переработки; обязательное маркирование всех продуктов, содержащих трансгенные источники; соблюдение международных правовых актов по использованию ГМО; совершенствование национального законодательства, его гармонизация с законодательством Евросоюза; широкое обсуждение проблем ГМО общественностью.
Аксиомой является также положение о том, что доказательства биобезопасности генетически модифицированных организмов и полученных из них продуктов должны опережать их коммерческое использование.
Проведенный констатирующий эксперимент показал, что старшеклассники в целом видят взаимосвязь глобальных проблем современности и проблем использования ГМО. При этом последние являются для учащихся более значимыми, чем глобальные проблемы.
Вместе с тем, восприятие проблем ГМО старшеклассниками является противоречивым. Так, учащиеся проявляют теоретический интерес к биологической «чистоте» потребляемой ими пищи и почти не интересуются тем, как она получена или выращена; подчеркивают необходимость законодательного (государственного) контроля над производством ГМО, а обсуждение этих проблем общественностью считают несущественным.
Полученные в ходе работы над проектом результаты требуют своего учета в экологическом обучении и воспитании учащихся, при изучении обществознания, химии, биологии, ОБЖ.


6  
Экологический проект «Пожарная безопасность»
(Солонин Дмитрий, учащийся 11–А класса ГОУ СОШ № 1714;
руководитель – учитель химии и экологии Котляревич И.В.)

Тезисы

Значительное количество пожаров в России, в которых гибнут и получают травмы люди, происходит вследствие низкого уровня знаний, как взрослых, так и детей в области пожарной безопасности, несоблюдения ими элементарных правил пожарной безопасности, несформированности навыков и умений поведения при возникновении пожара.
Эти и ряд других факторов определили тему, объект, предмет, цель и задачи исследования.
Объект исследования – пожарная безопасность населения и материальных объектов в РФ, предмет - исторические закономерности возникновения и развития системы пожарной безопасности в России, химические и экологические аспекты ее обеспечения.
При этом система обеспечения пожарной безопасности понимается нами как совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, социально-экономического и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами.
Целью проекта является рассмотрение исторических закономерностей, химических и экологических аспектов обеспечения пожарной безопасности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести исторический анализ становления и развития системы пожарной безопасности в России;
- показать химические аспекты и экологические последствия пожаров;
- предложить практические меры по предупреждению пожаров;
- установить взаимодействие между ГОУ СОШ № 1714 и 122 Пожарной частью, составить перспективный план совместной работы по повышению уровня знаний учащихся в области пожарной безопасности, их нравственному и экологическому воспитанию, приступить к его реализации.
Исторический опыт борьбы с пожарами в России показывает, что становление и развитие системы обеспечения пожарной безопасности в России является объективным процессом, хотя пожары происходили и происходят во многом по субъективным причинам. Данная система направлена на борьбу с пожарами, сохранение жизни и здоровья людей и материальных ценностей.
Знание школьниками химических и экологических аспектов обеспечения пожарной безопасности позволит им более глубоко понимать процессы, происходящие при горении, и осознавать экологический вред, причиняемый пожарами. Наряду с этим имеется настоятельная необходимость в разработке и доведении взрослым и детям памяток, других практических рекомендаций по сохранению их жизни и здоровья при чрезвычайных ситуациях, возникающих вследствие возгорания различных веществ, поведению при угрозе возникновения пожара и на его начальной стадии.
Для повышения уровня знаний школьников в области пожарной безопасности необходимо, по мнению автора, спланировать совместную работу ГОУ СОШ № 1714 и Пожарной части № 122, предусматривающую организацию мероприятий по обучению и воспитанию учащихся. План включает в себя: совместное проведение Дней здоровья, посещение учащимися места дислокации ПЧ № 122, их ознакомление с условиями боевой подготовки, жизни и быта сотрудников, пожарной техникой, проведение встреч с ветеранами пожарной охраны, бесед со школьниками по противопожарной тематике, профессиональную ориентацию учащихся старших классов для поступления в учебные заведения ГПС МЧС России, спортивные и другие мероприятия.
Думается, что такая работа позволит повысить уровень знаний школьников в области пожарной безопасности, их ответственность за соблюдение мер пожарной безопасности, поможет сохранить их жизнь и здоровье, подготовить к взрослой жизни.


5  
Тезисы
К проекту «Радиобиологическая Безопасность»
Учеников 10 «Г» класса Центра образования №1926
Березина Владимира, Гриднева Дмитрия, Дмитриева Михаила.
Руководитель проекта: Крутилина Ольга Павловна.
Цели и задачи: Главной целью и задачей проекта является проблема загрязнения окружающей среды радионуклидами в условиях растущего применения источников ионизирующих излучений в промышленности , энергетике , медицине , сельском хозяйстве и продолжающихся атомных испытаниях.
Освещенные Вопросы:
• Естественная радиация.
• Радиоактивные источники созданные человеком.
• Радиация в лесных растениях.
• Радиация в сельском хозяйстве.
• Радиация в грибах.
• Радиация в животном мире.
• Изучение деятельности института .
• Изучении приборов.
• Общественное мнение по сему вопросу.

4  
Исследовательская работа.
Авторы: Авазходжаева Алина ученица 6 класса ГОУ ЦО №1927
Руководители: Левыкина Елена Михайловна, учитель биологии.
Русинов Андрей Сергеевич, учитель информатики.

Цель проекта: Изучить действие различных растений на развитие плесневого гриба.

Тезисы.
Фитонциды –летучие вещества содержащиеся в эфирном масле растений
Фитонциды около 500виды способны убивать одноклеточные организмы. Фитонциды других растений могут задерживать рост и развитие микроорганизмов, но не убивают их.

Плесени- микроскопические грибы ,объект исследования- плесневый гриб мукор. (появляется на хлебе, овощах в виде пушистого белого налета, который вскоре становится черным).
Схема опыта.

Вырастили культуру плесневого гриба мукора, используя в качестве субстрата тёртую морковь.
1) Закладывая опыт добавляли в чашки Петри с тертой морковью измельченный лук, чеснок и настой желудочного сбора(укроп, ромашка, мята в равном количестве).
2) Ежедневно вели наблюдение за развитием плесени в каждом из четырех опытов(четвертый опыт-контроль, морковь взята без всяких растительных добавок).
Проведено 3 серии опытов.

Выводы:

1)Все растительные добавки использованные в работе, задерживают рост и развитие плесени
2) Влияют на развитие плесени в разной степени
3)Наибольшим фитонцидным действием обладает чеснок, меньшим лук, еще меньше эти свойства проявляются у растений входящих в состав желудочного сбора.


3  
Разные люди, разные дороги.
Толерантность.
Выполнили:
Ученицы 10 класса «А»
Ц.О.№1748 «Вертикаль»
Кареевская Ирина,
Байдак Екатерина.
Тезисы.
Мы много раз говорили : «меня обидели», «меня подвели», «мне никто не позвонил и не навестил, когда я болел». А ведь начинать нужно с себя…
Я всегда сочувствую, сопереживаю, бываю внимательным, милосердным и добросердечным к близким и посторонним людям? Проявляю ли я терпимость протягиваю руку помощи не только инвалидам и людям с ограниченными возможностями, но и ,что важно, к родителям, соседу по парте, учителям, вредным и конфликтным людям, бомжам? Да ко всем, живущим со мной в одном мире!
Ведь неспроста есть Международный день толерантности. И нужен он не для того, что бы один раз в год смягчилось сердце ко всем соседям по Земле, а для того, чтобы обратить наше внимание, не доброту, взаимовыручку, теплоту души, любовь, сопереживание, желание помочь ближнему. Мы должны дарить это ЕЖЕДНЕВНО.
И тогда на ум приходит русская пословица « как аукнется, так и откликнется.»

2  
Тема: «Мода и здоровье».
Предметы: физическая культура.
Авторы: Давидова Наталья, ученица 10а класса. ГОУ ВО Гимназия №1591.
Руководитель: Кроткова Алла Михайловна, учитель физической культуры высшей категории.
Тема моды привлекательна для современных подростков, в тоже время рассмотрение модных тенденций дает возможность выхода на множество проблем и явлений, связанных с духовным и физическим здоровьем.
Мода – это образ жизни в данное время. Она касается каждого человека и всех сторон его жизни – от формы каблука до архитектуры, поэзии и образа мыслей.
Выбирая для себя что-то из модных веяний, надо помнить что модно, полезно для здоровья, а что может быть вредным и даже опасным для здоровья.
У каждого человека есть свой опыт в этой области, свои идее и взгляды на самого себя, право на здоровье и ответственность за него.
«Здоровье – состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней» (Всемирная организация здравоохранения). Физическое благополучие – это когда все органы человеческого тела в порядке, функционируют в пределах нормы.
Духовное (душевное или психологическое) благополучие предполагает преобладание у человека хорошего настроения, его уверенности в своем будущем, доброе отношение к людям.
Социальное благополучие предполагает устойчивое положение в обществе.
Здоровый образ жизни – это система взаимоотношений человека с самим собой и с факторами внешней среды.
В силах каждого человека решить свои личные, конкретные проблемы, связанные с собственным здоровьем. Влияние моды на здоровье человека очень важно для его гармоничного развития.
Цель работы:
1. Выявить факторы риска, влияющие на здоровье, в следствии слепого подражания моде..
Задачи:
1. Дать общее представление о здоровье, моде, красоте.
2. Изучить и выявить негативные последствия модных тенденций на здоровье подростков.
3. Сформировать самостоятельные (индивидуальные) навыки здорового образа жизни на основе изученного материала.
Методы:
1. Сбор и анализ печатной информации посвященной моде и здоровому образу жизни.
2. Проведение тестирования среди учащихся 9-11 классов.
3. Проведение конкурса рисунков среди учащихся 5 классов.

1-10 11-11
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz